Прикурка автомобиля

Прикурка автомобиля требуется по разным причинам. Забыли выключить свет или простengine-startо аккумулятор уже приходит в негодность, а может генератор не выдает нужной мощности и не заряжает аккумулятор. При длительных простоях автомобиля аккумулятор тоже имеет потерю заряда. Очень сильно влияют на запуск машины и сильные морозы. Завести двигатель автомобиля при сильном морозе — непросто и заниматься
этим на холоде не очень-то комфортно, но, к счастью, возможно.      Чаще всего проблемы начинаются когда столбик термометра опускается ниже минус девятнадцати по Цельсию. При такой температуре даже самый новый аккумулятор теряет половину первоначальной мощности, и совсем не важно, какой у вас автомобиль — иномарка или отечественная. На несколько секунд, лучше на десять-пятнадцать, включим дальний свет. Химическая реакция, которая происходит в аккумуляторе, начнёт разогревать электролит. К сожалению, той энергии, которую мы при этом получим, в итоге может всё же не хватить для запуска машины. Обязательно выжимаем сцепление чтобы избежать дополнительной нагрузки при запуске из-за того, что шестерёнки в КПП будут проворачиваться даже при нейтральном положении рычага. Если всё-таки двигатель не заводится — не заставляйте стартер работать дольше пяти секунд за раз, — аккумулятор сядет окончательно либо зальёте свечи, а это крайне нежелательно на таком морозе. Если всё остальное в порядке, через две-три попытки должно получиться. Трогайтесь медленно, подольше прогревайте двигатель. Если же аккумулятор сел окончательно, остаётся подзарядить от внешнего источника. Для этого нужны не любые, а с вполне определёнными характеристиками: медные, толстые, с зажимами типа крокодил. Инжекторный двигатель прикуривается наиболее сложно. В нём достаточно много электроники, а её крайне нежелательно подвергать перепадам напряжения. Подгоняем вспомогательный автомобиль. Спаривать аккумуляторные батареи допустимо и во время работы двигателя, но точно соблюдая полярность. Если не дай бог перепутать минус с плюсом, дело закончится не чем иным как сгоранием предохранителя. Если всё в порядке, ждём, чтобы двигатель вспомогательного автомобиля проработал минут пять-десять, пока наш разряженный аккумулятор немного подзарядится. После этого глушим двигатель автомобиля-донора и после этого сами заводимся. В противном случае, если оставить двигатель вспомогательного автомобиля работать, то его электроника может выйти из строя из-за резких скачков напряжения. Отключаем провода. В народе бытует мнение, что для того, чтобы мотор утром завёлся, вечером надо залить половину стакана бензина прямо в систему смазки. Но этот способ разжижения подойдёт только для минерального масла, к тому же, если процедуру повторять, то оно будет окончательно испорчено уже после двух стаканов. Для синтетического и полусинтетического масел этот способ не сработает и нанесёт свойствам масла только вред. Предположим, аккумулятор, как и масло, в порядке, но двигатель всё-таки не заводится, пора проверять свечи. Свечи всегда должны быть сухими и на них не должно быть нагара. Вообще-то, зимой всегда бывает нелишним запасной комплект свечей.

Все эти и другие причины неудачного запуска двигателя могут устранить наши мастера. Если какая либо деталь не подлежит ремонту на месте, наш специалист по техпомощи может съездить и приобрести новую деталь взамен неисправной и заменить её на месте, но в некоторых случаях может потребоваться ремонт в специализированной мастерской при помощи спец оборудования.